Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Отношения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 Bohes

Bohes

    Заводила

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:42

   Доброго времени суток. У меня появилась одна очень необычная проблемка. Суть в чем, я учусь в вузе, важно отметить, что я действительно учусь: выполняю все д.з., разбираю весь материал, чего не скажешь про практически все моих одногруппников. Однако есть девушка К., одногруппница, которая учится на уровне таком же, что и я. Таких людей я не встречал раньше: умная, целеустремленная, да еще и в математике разбирается. Мы в живую практически не разговариваем, только переписываемся в вк и в основном по учебе. Здесь огромную роль повлияла моя стратеги поведения, которой я придерживаюсь: в вузе я обычно нахожусь в диссоциированном состоянии, с одногруппниками обычно кроме приветствия никаких разговоров не происходит. Где-то месяца 2 назад она предложила общаться не только в интернете, но и в реале. Через несколько-часовой  я ответил, что не против. Она ничего не ответила. После этого ничего координального не изменилось, разве что мы выполнили совместное задание по учебе, и я лично помог е


  • 0

#2 Bohes

Bohes

    Заводила

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:51

ей разобраться с одним из предметов... При этом мы разговаривали только по теме. (Опять-таки диссоциация). Переписываемся и дальше, опять стандартные вопросы "какое д.з.", "ты решил(а)", "можешь выложить лекции...". В реальности мы не приветствуем друг друга даже. 


  • 0

#3 Bohes

Bohes

    Заводила

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:13