Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите разобраться в отношениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 cccp

cccp

    Участник

  • Пользователи mail.ru
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:56

Здравствуйте. У меня вот такая проблема, не могу разобраться в отношениях с женой и с самим собой, дело в том что мы женаты меньше года, я работаю по вахте, был на вахте 2 месяца, в самом начале вахты мы с женой посорились, и практически не разговаривали 2 месяца, когда я приехал, она мне сказала собирай вещи и уходи, всеми правдами неправдами я добился того что нам нет нужды разводится, что у нас все получится, что я ее очень сильно люблю, и так далее, я действительно ее очень сильно люблю, она мне очень дорога, когда она уходит к подружкам, мягко говоря подружки те еще, ни у одной нет нормальной семьи или отношений, они начинают ей промывку мозга по поводу того, что необходимо со мной разойтись и так далее, прийдя домой она провоцирует на истерику и сама ее себе закатывает, не слушая никого вокруг, КАК С ЭТИМ СПРАВИТЬСЯ, она просто говорит что ей плевать на меня и чтобы я уходил, кричит, кусается, дерется, я не хочу разрушать еще толком не родившуюся семью, у нас прекрасные отношения со всеми тещами сватами и т.п., но никто не может на нее повлиять, уйти и оставить ее мне очень сложно хотя возможно, я теряю смысл жизни чтоли после раставания с ней, мне ничего не нужно, ничто не интересно, просто хочется забивать голову алкоголем и наркотиками, вобщем извините за сумбур как то так все, помогите или уйти нормальным от нее или справиться с её психами, я очень хочу чтобы мы были вместе. заранее спасибо.
  • 0

#2 Татьяна Панова

Татьяна Панова

    Исполнительный директор, НЛП Мастер

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:49

кричит, кусается, дерется